Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
*Информация указанная на сайте не является публичной офертой
Заказать звонок
Остались вопросы? Напишите нам
Что мы хотим от CRM системы? Часть 2. Автоматизированная работа с клиентом
22.05.2015

Что нам нужно в подсистеме работы с клиентом от CRM:

Сбор информации о клиенте и его потребностях в идеале должен полностью лежать на Битрикс24:

  1. Менеджер в обязательном порядке должен вносить в карточку клиента объект строительства и объем материала к закупке.
  2. Запуск бизнес-процессов исходя из выбранной группы товаров в карточке клиента
  3. Бизнес-процесс должен провести менеджера по всему алгоритму, от приема заказа, до отгрузки и сбора отзыва у клиента. 
  4. Вся почтовая переписка должна вестись через CRM систему и фиксироваться в истории клиента.
  5. Обмен статусами наличия товара и ценами на товар(с возможностью быстрого их изменения через импорт прайсов поставщика)
  6. Обмен статусами обработки заказа (ожидает запуска в производство, запущен в производство, готовится к запаковке, готов, можно забирать) у каждого этапа должна быть дата завершения.
  7. Все выставляемые менеджерами счета и их статусы должны синхронизироваться с бухгалтерией.
  8. Номера счетов должны генерировать согласно правилам бизнес процесса и совпадать с именем папки с закрывающими документами.
  9. Все счета должны иметь статус «оплачен», который может выставлять только бухгалтер.
  10. У бухгалтера должна быть возможность перевода оплаченного счета в возврат.
  11. В карточке каждого счета должна быть сумма маржи, которую заработала компания с продажи. Эта маржа должна считаться автоматически на основе цен поставщика и выставляемой в счете цены.
  12. Маржа должна отображаться в сумме и %.
  13. По итогу дня должен собираться отчет в формате:
  • Количество выставленных счетов
  • Оборот выставленных счетов
  • Количество оплаченных счетов
  • Оборот оплаченных счетов
  • Дельта оплаченных счетов

Один из самых сложных моментов - грамотная настройка связки Битрикс24 - 1С, синхронизируется не все и в одну сторону - только из . В 1С ничего импортировать не получится.

Кроме того, в 1С должна быть забита вся номенклатура, все цены и поставщики. Иначе CRM не сможет автоматически подтягивать нужную менеджеру информацию и совершать подсчеты.

 

Все статьи
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее